ABOUT US TEAM PORTFOLIO NEWS FAQ CONTACTS SEND REQUEST
VENTURE FUND
01
THE EVOLUTIONARY GOAL
Anyone who has a talent for business, should be empowered to implement it.

TealTech Capital supports projects of entrepreneurs, evolving products based on modern management practices and platform solutions.
less 100k$
PRE-SEED
less 5m$
SEED, A
50m$
Under the Fund's management
Location: Russian Federation with a view to entering the foreign markets
02
THE FOCUS OF THE FUND
Digital platforms
Medicine and health
Agriculture
Retail
Education
Robotics
03
OUR TASK
To form a class of entrepreneurs who build their business on the principles of manufacturability, honesty, openness and feedback.
To give knowledge
To give assessment
To give contacts
To give resources
04
OUR MISSION
Our mission is to promote the introduction of innovative technologies in the economy of the future. We believe that our investments will open new opportunities, help entrepreneurs to actively develop and improve the daily lives of people.
05
OUR TEAM
Ilya Kobyakov

Investment Manager

Ilya Kobyakov

Investment Manager

ik@tealtechcapital.com
Alexey Matveev

Investment Analyst

Alexey Matveev

Investment Analyst

am@tealtechcapital.com
Anna Slobodenyuk

Investment Manager

Anna Slobodenyuk

Investment Manager

Kirill Dudnikov

Investment Manager

Kirill Dudnikov

Investment Manager

Ekaterina Medvedeva

External communications expert

Ekaterina Medvedeva

External communications expert

em@tealnet.online
Daria Smykova

Marketing activities specialist

Daria Smykova

Marketing activities specialist

ds@tealtechcapital.com
Daria Volosova

Investment Analyst

Daria Volosova

Investment Analyst

06
PORTFOLIO
Medicine

SDA labs is a mobile application that contains information about the original drugs and their efficacy.

READ MORE

SDA LABS

SDA labs LLC develops a medical application to provide users with reliable information about medicines in terms of their effectiveness and safety in a convenient and understandable way.

The company's philosophy is that modern medicine should be open and technological. Various digital solutions will help it to become such, including those that help to obtain accessible and scientifically reliable information and to transmit it to patients.

The final product produced by SDA labs is a mobile application that contains information about the original drugs and their generics, proven efficacy and safety of medicines.

sdalabs.ru

Medicine

Safety bracelet is designed to monitor the condition of the elderly.

READ MORE

BRACELET SECURITY

Safety bracelet is designed to monitor the condition of the elderly. The main task of the bracelet is to identify the conditions that threaten the life of the patient, and to transmit information about this to relatives or to the surveillance service.

The device is intended for use, primarily by the elderly, leading an active lifestyle and living separately from their families, but because of age, at high risk. The bracelet is equipped with an alarm button, accelerometer and heart rate monitor. The built-in intelligent algorithm is able to detect dangerous conditions of the patient and report it to the monitoring and support service.

Unlike analogues, the security bracelet works without the use of cellular signals. A specialized radio channel is used for data transmission, delivering the message to the base station. The base station allows you to send information to the cloud, as well as transfer data to mobile devices directly via Wi-Fi.

Medicine

GNAT – the autoinjector intramuscular and subcutaneous injections.

READ MORE

GNAT

Times when people were afraid of medical offices to tremble, go to the past. Nurses are replaced by modern devices that can be used without leaving home. LLC KOMARIK develops one of such personal devices – the autoinjector with the same name "Komarik" which solves a problem of independent performance of intramuscular and subcutaneous injections.

Auto-injection is necessary for those who are afraid of injections, who do not have time or the opportunity to visit the treatment room, who are uncomfortable to ask someone to give an injection. The mobile application for the device will be able to configure it, remind about the next injection, store and transmit data on the implementation of injections, both to the doctor and a relative.

komarik.info

Medicine

Midlandia - private children's clinic that focuses on prevention and gentle treatment. The mission of the clinic is not only to cure the child, but also to help him not to get sick again.

READ MORE

MIDLANDIA

Midlandia - private children's clinic that focuses on prevention and gentle treatment. The mission of the clinic is not only to cure the child, but also to help him not to get sick again. This task is solved by means of educational lectures on the preservation of children's immunity for parents and the implementation of the product "health subscription", which involves the removal of the often ill child from this condition with the help of an individually developed program.

This program consists of preventive procedures, adjustment of diet, walking, exercise therapy and other health effects recommended by the pediatrician, who throughout the program monitors the condition of the child and advises parents.

medlandia.org

Medicine

Lab24 service provides a convenient search for the best offer for the delivery of the desired set of tests and the selection of the nearest laboratory.

READ MORE

LAB24.RU

Lab24 service provides a convenient search for the best offer for the delivery of the desired set of tests and the selection of the nearest laboratory. Guide to analysis, interpretation of results and methods of preparation for delivery. Full information about all laboratories in all cities of Russia, which is updated automatically.

At the moment Lab24 service contains a consolidated range of analyses with a comparison of more than 3000 names of studies in different laboratories.

lab24.ru

Medicine

"Nanocat" will help people with physical limitations after injury or stroke, to return to the world of communication with other people.

READ MORE

PYROCAT

Development of hardware-software complex "Nanocat", which includes neurogenic and special interface that is implemented on the user's computer.

The headset registers neurophysiological parameters of the patient and transforms his mental efforts into certain commands for the computer keyboard or other Executive devices. "Nanocat" will help people with physical limitations after injury or stroke, to return to the world of communication with other people.

neuro.chat

Agriculture

Local roots - the national network of city-farms for the production of salads, leafy greens and spicy herbs with the help of the newest technology of vertical cultivation in enclosed spaces.

READ MORE

Local roots - the national network of city-farms for the production of salads, leafy greens and spicy herbs with the help of the newest technology of vertical cultivation in enclosed spaces.

www.localroots.ru

NEWS
TealTech Fund`s portfolio company Motiv won the competition in Skolkovo

Open competition at Skolkovo Technopark was aimed to find the best smart technology solution for monitoring manual operations by an assembly plant worker.

READ MORE
TealTech Fund`s portfolio company Motiv won the competition in Skolkovo

Open competition at Skolkovo Technopark was aimed to find the best smart technology solution for monitoring manual operations by an assembly plant worker.

Best technical solution nomination was won by the team of developers Motiv, which designed a system for monitoring adherence to regulations and for ensuring that all technological processes are being carried out properly, as well as monitoring that correct clothing is being worn and safety standards are being met.

CASE COMPETITION FOR STUDENTS: THE REAL-LIFE CHALLENGES AT THE INTERSECTION OF TECHNOLOGY AND BUSINESS

On April 2, the final of two case-Championships Changellenge >> Cup IT and Changellenge >> Cup Technical was held in the Digital October space. The strongest teams from the top Russian universities during the week solved real problems from the practice of large companies and presented their solutions in the final stage. The finalists of Changellenge > > Cup IT were selected by the results of the first round of more than 1,300 students from more than 60 universities. More than 1800 people from more than 100 universities took part in the Changellenge >> Cup Technical online tour.

READ MORE
CASE COMPETITION FOR STUDENTS: THE REAL-LIFE CHALLENGES AT THE INTERSECTION OF TECHNOLOGY AND BUSINESS

On April 2, the final of two case-Championships Changellenge >> Cup IT and Changellenge >> Cup Technical was held in the Digital October space. The strongest teams from the top Russian universities during the week solved real problems from the practice of large companies and presented their solutions in the final stage. The finalists of Changellenge > > Cup IT were selected by the results of the first round of more than 1,300 students from more than 60 universities. More than 1800 people from more than 100 universities took part in the Changellenge >> Cup Technical online tour.

Andrey Alyasov, CEO of Changellenge>>, spoke about the specifics of The event: «today IT is developing at an incredible pace: according to our annual survey Changellenge >> Best company Award, this industry has almost caught up with consulting, which is consistently leading among students as the desired career industry. Therefore, this year we made a separate case-championship for it specialists. We combined its final with the final of our traditional competition for solving engineering problems Changellenge > > Cup Technical-it was a very lively event for 40 software teams and 18 partner companies. Today, technical and IT specialists are in demand in almost any large company, and the case-Championships allow students to immerse themselves in especially the tasks associated with innovative technical and technological solutions in the top companies.»

Changellenge > > Cup IT participants defended the title of the best team in two sections: Data Science and IT Analytics. The guys from the first section decided case from the company Teltech Capital. The teams developed an investment project in the form of an educational online platform. The participants of the analytical section used artificial intelligence to predict changes in Deposit rates for Sberbank.

On Changellenge > > Cup Technical teams solved cases from Schlumberger and Danone. The participants of the oil and gas section offered ideas for digitalization of fields while the participants of the engineering section introduced innovative technologies in the process of modernization of the Danone plant.

According to the regulations, the performance of each team lasted 10 minutes, 15 minutes were given to answer questions. The solution of each case was evaluated by expert judges on important criteria: compliance with the task, breadth of analysis, depth of analysis, structure and logic, quality of presentation, teamwork and answers to questions.

Changellenge >> Cup IT became the winners And prize-winners:

Section DataScience

  • Punctu Panda (MGU im. M. V. Lomonosov, higher school of Economics)
  • ROCit. (Higher school of Economics, nust «MISIS»)
  • California (MIPT)

 

ITAnalytics Section

  • Chelle (HSE)
  • Good people (Ranepa, HSE, Moscow state law Academy)
  • EULBWhale (HSE)

 

Changellenge >> Cup Technical became the winners And prize-winners:

Engineering section

  • Victor Cheng’s Kids (St. Petersburg state University)
  • SpecialOption (REU im. G. V. Plekhanova, MGSU, Financial University under the government of the Russian Federation)
  • gulfstream (Moscow state University. M. V. Lomonosov, higher school of Economics, Financial University under the Government of the Russian Federation)

 

Oil and gas section

  • DarcyCrew (Gubkin Russian state University of oil and gas. I. M. Gubkin)
  • WhyNot (Gubkin Russian state University of oil and gas. I. M. Gubkin)
  • CONCEPTACES (Tyumen state University)

 

Dmitry Saks team Chelle, who became the strongest in the Analytics section IT Changellenge >> Cup IT, told about the difficult path to victory: «We spent a lot of forces for the decision of the case, developed their own landing page for the website and other additional things is, perhaps, the judges said. For me, Changellenge > > Cup IT is a direct road to consulting and the opportunity to make a statement. It is very nice that dreams come true, and that the forces were not wasted!»

The winners, prize winners and finalists received diplomas, valuable prizes, and career bonuses from the championship partners, which will allow them to continue their cooperation with attractive employers.

More about  Changellenge >>

Changellenge > > — educational platform and leading Agency for work with employer’s brand. Since 2007, the company has been organizing case-Championships, competitions, development programs and other events that allow to establish a link between University education and business. At the moment, more than 50 thousand people annually participate in Changellenge >> projects. More than 75% of the best employers of Russia and the world are among the partner companies of the projects, including banks, FMCG companies, large consulting companies, industrial companies, IT-corporations.

CHANGELLENGE » CUP IT!

Solve a case on Data Science or IT Analytics, prove that you are ready to work at the intersection of technology and business, and become the inter-industry specialist, who will be hunted by the best employers in the country.

READ MORE
CHANGELLENGE » CUP IT!

Solve a case on Data Science or IT Analytics, prove that you are ready to work at the intersection of technology and business, and become the inter-industry specialist, who will be hunted by the best employers in the country.

Just like in life: the client is demanding, burning deadlines, the need to quickly analyze the needs of the business and offer an advanced solution. There are enough specialists in it technologies, employers are looking for those who can evaluate their practical application. On Changellenge > > Cup you will learn how to manage your it project.

The championship is open to students and graduates of any areas — to solve the case, it is enough to have good analytical skills to understand and features of the it industry. All details on the link: changellenge.com

ALL NEWS
FAQ
I didn’t understand Fund’s focus, but I have project.
If you have more questions, feel free to contact us.
How to get investments?
Before getting investments the team or project are checked on marketing, technological and legal expertise.
Are you Fund with State participation?
No, private capital. Registered as an investment partnership in Russian law.
What is the period of applications’ consideration?
From two to six weeks.
How long do you work?
We work since 2017.
CONTACTS
Moskva, Ulitsa Kulakova, 20,
10th floor

О НАС КОМАНДА ПОРТФОЛИО НОВОСТИ FAQ КОНТАКТЫ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ВЕНЧУРНЫЙ ФОНД
01
ЭВОЛЮЦИОННАЯ ЦЕЛЬ
Каждый, у кого есть предпринимательский талант, должен получить возможности для его реализации.

ТилТех капитал поддерживает проекты предпринимателей, развивающих продукты, основанные на современных управленческих практиках и платформенных решениях.
до 100k$
PRE-SEED
до 5m$
SEED, A
50m$
Под управлением фонда
География: РФ с перспективой выхода на иностранные рынки
02
ФОКУС ФОНДА
Цифровые платформы
Медицина и здоровье
Сельское хозяйство
Ритейл
Образование
Робототехника
03
НАШИ ЗАДАЧИ
Сформировать класс предпринимателей, строящих свой бизнес на принципах технологичности, честности, открытости и обратной связи.
Дать знания
Дать экспертизу
Дать контакты
Дать ресурсы
04
НАША МИССИЯ
Наша миссия – способствовать внедрению инновационных технологий в экономику будущего. Мы верим, что наши инвестиции откроют новые возможности, помогут предпринимателям активно развиваться и улучшат повседневную жизнь людей.
05
НАША КОМАНДА
Илья Кобяков

Инвестиционный менеджер

Илья Кобяков

Инвестиционный менеджер

ik@tealtechcapital.com

Прикладной математик, аналитик
Окончил Московский физико-тенический институт по специальности прикладная математика и физика. Занимался оценкой инновационных проектов в Технологической платформе Комплексная безопасность промышленности и энергетики. Принимал участие в технологическом стартапе.

Алексей Матвеев

Инвестиционный аналитик

Алексей Матвеев

Инвестиционный аналитик

am@tealtechcapital.com

Технический специалист, радиоинженер, инвестиционный менеджер, специалист фондового рынка.
Имеет большой опыт в конструировании, производстве и эксплуатации радиоэлектронных приборов. Более 15 лет проработал в московских инвестиционных компаниях «Объединенные финансы» (United Finance) и «Евротрейд-Управление активами» (Eurotrade-Assets Management).

Анна Слободенюк

Инвестиционный менеджер

Анна Слободенюк

Инвестиционный менеджер

Кирилл Дудников

Инвестиционный менеджер

Кирилл Дудников

Инвестиционный менеджер

Екатерина Медведева

Эксперт по внешним коммуникациям

Екатерина Медведева

Эксперт по внешним коммуникациям

em@tealnet.online
06
ПОРТФОЛИО
Medicine

ТилНет – платформа, объединяющая пациентов и врачей для решения одной задачи – оказания качественной медицинской помощи.

ПОДРОБНЕЕ

Платформа ТилНет

Внедрение инновационных технологий в медицину позволяет ей стать более удобной, честной и открытой для людей. Инновационная платформа ТилНет объединяет пациентов и врачей для решения одной задачи – оказания качественной медицинской помощи: открытой, честной, доказанной.

Наша миссия – стать надёжным партнёром здоровья наших клиентов. Платформа ТилНет объединяет медицинские учреждения, которые оказывают качественные консультации и назначают проверенное лечение. Таким образом, мы делаем медицину открытой и доступной для клиентов, диагностику и лечение – проверенным и честным, а платформу – удобной и постоянно улучшающейся с помощью обратной связи.
Наши гарантии реализуются с помощью системы Триумвират, связанной с платформой ТилНет. Триумвират обеспечивает внешний аудит медицинских заключений, определяющий диагностическую и лечебную тактику, привлекая двух врачей-экспертов.

tealnet.online

Medicine

SDA Labs – медицинское приложение, предоставляющее информацию о лекарственных препаратах и их эффективности.

ПОДРОБНЕЕ

СДА Лабс

Компания ООО СДА Лабс разрабатывает медицинское приложение, для предоставления пользователям достоверной информации о лекарственных препаратах с точки зрения их эффективности и безопасности в удобном и понятном виде.

Философия компании заключается в том, что современная медицина должна быть открытой и технологичной. Стать таковой ей помогут различные, в том числе цифровые решения, помогающие получать доступную и научно достоверную информацию и передавать ее пациентам.

Конечный продукт, выпускаемый СДА Лабс – мобильное приложение, содержащее информацию о оригинальных лекарственных препаратах и их дженериках, доказанной эффективности и безопасности применения медикаментов.

sdalabs.ru

Medicine

Браслет безопасности – устройство для контроля состояния пожилых людей.

ПОДРОБНЕЕ

Браслет безопасности

Браслет безопасности предназначен для контроля состояния пожилых людей. Основная задача браслета - выявлять состояния, угрожающие жизни пациента, и передавать информацию об этом родственникам или в службу наблюдения.
Устройство ориентировано на применение, в первую очередь, пожилыми людьми, ведущими активный образ жизни и проживающими отдельно от родных, но, в силу возраста, находящихся в зоне повышенного риска. Браслет оснащён тревожной кнопкой, акселерометром и пульсометром. Встроенный интеллектуальный алгоритм способен выявить опасные состояния пациента и сообщить об этом службе наблюдения и поддержки.
В отличие от аналогов, браслет безопасности работает без использования сигналов сотовой связи. Для передачи данных применён специализированный радиоканал, доставляющий сообщение на базовую станцию. Базовая станция позволяет пересылать информацию в облако, а также передавать данные на мобильные устройства напрямую через Wi-Fi.

Medicine

Комарик – автоматизированный инъектор для внутримышечных уколов.

ПОДРОБНЕЕ

Комарик

Времена, когда люди до дрожи боялись медицинских кабинетов, уходят в прошлое. На смену медсестрам приходят современные аппараты, которые можно использовать, не выходя из дома. ООО КОМАРИК разрабатывает один из таких персональных приборов – автоинъектор с одноименным названием «Комарик», который решает проблему самостоятельного выполнения внутримышечных и подкожных инъекций.
Автоинъектор нужен тем, кто боится уколов, у кого нет времени или возможности посещать процедурный кабинет, кому неудобно просить кого-либо сделать укол. Мобильное приложение для прибора сможет настраивать его, напоминать о следующей инъекции, хранить и передавать данные о выполнении инъекций, как лечащему врачу, так и родственнику.

komarik.info

Medicine

Медландия - частная детская клиника, которая делает упор на профилактику и бережное лечение. Миссия клиники состоит не только в том, чтобы вылечить ребенка, но и помочь ему снова не заболеть.

ПОДРОБНЕЕ

Медландия

Медландия - частная детская клиника, которая делает упор на профилактику и бережное лечение. Миссия клиники состоит не только в том, чтобы вылечить ребенка, но и помочь ему снова не заболеть. Эта задача решается при помощи образовательных лекций по сохранению детского иммунитета для родителей и реализации продукта «абонемент здоровья», который предполагает выведение часто болеющего ребенка из этого состояния при помощи индивидуально разработанной программы.
Эта программа состоит из профилактических процедур, корректировки режима питания, прогулок, занятий лечебной физкультурой и прочих оздоравливающих воздействий, рекомендованных педиатром, который на протяжении всей программы наблюдает за состоянием ребенка и консультирует родителей.

medlandia.org

Medicine

Сервис Lab24 предоставляет удобный поиск самого выгодного предложения по сдаче нужного набора анализов и выбор ближайшей лаборатории.

ПОДРОБНЕЕ

Lab24.ru

Сервис Lab24 предоставляет удобный поиск самого выгодного предложения по сдаче нужного набора анализов и выбор ближайшей лаборатории. Справочник по анализам, интерпретации результатов и способам подготовки к сдаче. Полную информацию о всех лабораториях во всех городах России, которая обновляется автоматически.

На данный момент сервис Lab24 содержит консолидированную номенклатуру анализов с сопоставлением более 3000 названий исследований в разных лабораториях.

lab24.ru

Medicine

«Нейрочат» поможет людям, имеющим физические ограничения, перенесшим травму или инсульт, вернуться в мир общения с другими людьми.

ПОДРОБНЕЕ

Нейрочат

Разработка программно-аппаратного комплекса «Нейрочат», включающего в себя нейрогарнитуру и специальный интерфейс, реализуемый на компьютере пользователя.
Гарнитура регистрирует нейрофизиологические показатели пациента и преображает его мысленные усилия в определенные команды для клавиатуры компьютера или других исполнительных устройств. «Нейрочат» поможет людям, имеющим физические ограничения, перенесшим травму или инсульт, вернуться в мир общения с другими людьми.

neuro.chat

НОВОСТИ
Инвестиции от ТилТех Капитал для номинантов конкурса GoTech

Венчурный фонд «ТилТех Капитал» учредил номинацию «Цифровые платформы» на конкурсе GoTech. Победители смогут привлечь от фонда инвестиции в размере до 6 млн рублей на посевной стадии и до 300 млн рублей на стадии масштабирования.

ПЕРЕЙТИ
Инвестиции от ТилТех Капитал для номинантов конкурса GoTech

Венчурный фонд «ТилТех Капитал» учредил номинацию «Цифровые платформы» на конкурсе GoTech. Победители смогут привлечь от фонда инвестиции в размере до 6 млн рублей на посевной стадии и до 300 млн рублей на стадии масштабирования.

К участию приглашаются компании, которые разрабатывают платформенные решения для цифровизации медицины, образования, сельского хозяйства, производства и малого бизнеса на потребительских рынках.

Помимо инвестиций отобранные проекты станут участниками акселерационной программы, позволяющей вывести продукт на рынок Китая, и смогут запустить пилотные проекты с партнерами «ТилТех Капитал».

Прием заявок до 15 октября 2018 г. на сайте GoTech.

 

Эксперты «ТилТех Капитал» выберут 30 проектов для участия в трёх тематических питч-сессиях на форуме GoTech ARENA 22 ноября:

 

  • MedTech & AgroTech
  • EduTech
  • Цифровая инфраструктура для бизнеса и технологические франшизы

 

По итогам питч-сессий будут определены и награждены победители номинации.

Ранее на конкурсе GoTech открылся прием заявок на участие в питч-сессии ARENA Pitch для технологических проектов в «железных» областях и стартапов, улучшающих здоровье и благополучие людей. Специальные номинации учредили Билайн, Dell EMC, Tra Robotics и FunCubator. Организаторы планируют запустить еще ряд отраслевых треков и номинаций в рамках GoTech.

Форум GoTech ARENA, где состоится финал большинства конкурсных номинаций, пройдет в Москве 22 ноября и соберет более 1000 предпринимателей, инвесторов, представителей крупных компаний и команд стартапов. Регистрация на форум открыта. 

 

Подробнее о GoTech Innovation >>

GoTech Innovation оказывает консалтинговые услуги корпорациям по подбору технологических решений, проектов и команд для совместной работы, стартапам — предлагает поиск клиентов, партнёров и содействие в привлечении инвестиций. Основными событиями GoTech являются одноимённые конкурс и форум, которые проводятся ежегодно. В структуру GoTech также входят платформа для скаутинга и организации отбора стартапов AdvisoryBoard, совместные с партнёрами отраслевые конкурсы и акселерационные программы.

Кейс-чемпионат для студентов: решение реальных задач на стыке технологий и бизнеса

Инвестиционный фонд ТилТех Капитал — один из главных партнеров кейс чемпионата Changellenge — принял участие в Cup IT 2018. Участники секции IT Analytics столкнулись с нестандартной задачей-рейсом от ТилТех Капитал - предложить модель собственного бизнеса в сфере p2p образования. В ходе командного мозгового штурма ключевой идеей стало создание цифровой платформы-площадки, на которой была бы реализована гибкая смена ролей "учитель-ученик". В финале команды оценивались не только по оценке рынка и модели монетизации сервиса, но и по анализу «пользовательских сценариев».

ПЕРЕЙТИ
Кейс-чемпионат для студентов: решение реальных задач на стыке технологий и бизнеса

2 апреля на территории пространства Digital October прошел финал двух кейс-чемпионатов Changellenge >> Cup IT и Changellenge >> Cup Technical. Сильнейшие команды из топовых российских вузов в течение недели решали реальные задачи из практики крупных компаний и презентовали свои решения в завершающем этапе. Финалисты Changellenge >> Cup IT были отобраны по итогам первого тура из более 1300 студентов из более чем 60 вузов. Участниками онлайн-тура Changellenge >> Cup Technical стали более 1800 человек из более чем 100 вузов.

Андрей Алясов, генеральный директор Changellenge >>, рассказал об особенностях события: «Сегодня IT развивается невероятными темпами: согласно нашему ежегодному опросу Changellenge >> Best Company Award, эта отрасль почти догнала консалтинг, стабильно лидирующий у студентов в качестве желаемой карьерной отрасли. Поэтому в этом году мы впервые сделали отдельный кейс-чемпионат именно для айтишников. Мы объединили его финал с финалом нашего традиционного соревнования по решению инженерных задач Changellenge >> Cup Technical – получилось очень живое событие на 40 команд по и 18 компаний-партнеров. Технические и IT- специалисты сегодня востребованы практически в любой крупной компании, а кейс-чемпионаты позволяют студентам погрузиться в особенности задач, связанных с инновационными техническими и технологическими решениями в топовых компаниях».

Участники Changellenge >> Cup IT отстаивали звание лучшей команды в двух секциях: Data Science и IT Analytics. Ребята из первой секции решали кейс от компании ТилТех Капитал. Команды разрабатывали инвестиционный проект в виде образовательной онлайн-платформы. Участники аналитической секции использовали искусственный интеллект, чтобы предсказать изменения ставок по депозитам для Сбербанка.

На Changellenge >> Cup Technical команды решали кейсы от Schlumberger и Danone. Участники нефтегазовой секции предлагали идеи для цифровизации месторождений в то время, как участники инженерной секции внедряли инновационные технологии в процесс модернизации завода Danone.

Согласно регламенту, выступление каждой команды длилось 10 минут, для ответов на вопросы давалось 15 минут. Решение каждого кейса оценивалось судьями-экспертами по важным критериям: соответствие поставленной задаче, широта анализа, глубина анализа, структура и логика, качество презентации, командная работа и ответы на вопросы.

Победителями и призерами Changellenge >> Cup IT стали:

Секция DataScience

  • Функфу панды (МГУ им. М.В. Ломоносова, НИУ ВШЭ)
  • ROCit. (НИУ ВШЭ, НИТУ «МИСиС»)
  • California (МФТИ)

Секция ITAnalytics

  • Chelle (НИУ ВШЭ)
  • Хорошие люди (РАНХиГС, НИУ ВШЭ, МГЮА)
  • EULBWhale (НИУ ВШЭ) 

Победителями и призерами Changellenge >> Cup Technical стали:

Инженерная секция

  • Victor Cheng’s Kids (СПбГУ)
  • SpecialOption (РЭУ им. Г.В. Плеханова, МГСУ, Финансовый университет при Правительстве РФ)
  • gulfstream (МГУ им. М.В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, Финансовый университет при Правительстве РФ)

Нефтегазовая секция

  • DarcyCrew (РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина)
  • WhyNot (РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина)
  • CONCEPTACES (Тюменский государственный университет)

Дмитрий Саков из команды Chelle, ставшей сильнейшей в секции IT Analytics Changellenge >> Cup IT, рассказал о нелегком пути к победе: «Мы потратили очень много сил на решение кейса, разработали собственный лендинг для сайта и другие дополнительные вещи – это, наверно, судьи и отметили. Для меня Changellenge >> Cup IT – это прямая дорога в консалтинг и возможность заявить о себе. Очень приятно, что мечты сбываются, и что силы были потрачены не зря!».

Победители, призеры и финалисты получили заслуженные дипломы, ценные призы, а также карьерные бонусы от партнеров чемпионата, которые позволят им продолжить сотрудничество с привлекательными работодателями.

Подробнее о Changellenge >>
Changellenge >> — образовательная платформа и ведущее агентство по работе с брендом работодателя. С 2007 года компания организует кейс-чемпионаты, олимпиады, программы развития и другие мероприятия, которые позволяют установить связь между университетским образованием и бизнесом. В настоящий момент в проектах Changellenge >> ежегодно участвуют более 50 тысяч человек. Среди компаний-партнеров проектов – более 75% лучших работодателей России и мира, в том числе банки, FMCG-компании, крупные консалтинговые компании, промышленные компании, IT-корпорации.

Changellenge » Cup IT!

Реши кейс по Data Science или IT Analytics, докажи, что готов работать на стыке технологий и бизнеса, и стань тем межотраслевым специалистом, на которого будут охотиться лучшие работодатели страны.
На Changellenge >> Cup IT ты узнаешь, как это — управлять IT-проектом. Чемпионат открыт для студентов и выпускников любых направлений — чтобы решить кейс, достаточно иметь хорошие аналитические способности и понимать особенности IT-индустрии. Все детали по ссылке: 1.changellenge.com/cup-it

ПЕРЕЙТИ
Changellenge » Cup IT!

Реши кейс по Data Science или IT Analytics, докажи, что готов работать на стыке технологий и бизнеса, и стань тем межотраслевым специалистом, на которого будут охотиться лучшие работодатели страны.

Все как в жизни: требовательный клиент, горящие дедлайны, необходимость быстро проанализировать нужды бизнеса и предложить передовое решение. Специалистов по IT-технологиям хватает, работодатели ищут тех, кто может оценить их практическое применение. На Changellenge >> Cup IT ты узнаешь, как это — управлять IT-проектом.

Чемпионат открыт для студентов и выпускников любых направлений — чтобы решить кейс, достаточно иметь хорошие аналитические способности и понимать особенности IT-индустрии. Все детали по ссылке: changellenge.com

ВСЕ НОВОСТИ
FAQ
Я не понял фокус фонда, но у меня есть проект
Если остались вопросы, пишите нам.
Как получить инвестиции?
Перед получением инвестиций команда и проект проходят комплексную рыночную, технологическую и юридическую экспертизы.
Вы фонд с государственным участием?
Нет, капитал частный. Оформлен как инвестиционное товарищество в Российском праве.
Какие сроки рассмотрения заявок?
От двух до шести недель.
Давно работаете?
Работаем с 2017 года.
КОНТАКТЫ